+7 (495) 137-95-99
+7 (915) 375-00-55 info@miningmarket24.ru


с 9 до 18 ежедневно

Замена и возврат товара

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • 1

    Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

  • 2

    Документ, подтверждающий покупку;

  • 3

    Полная комплектация товара.


  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.


    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • 1

      Утерян или не заполнен гарантийный талон

    • 2

      Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

    • 3

      Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

    • 4

      Нарушены заводские пломбы

    • 5

      Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

    • 6

      Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

    • 7

      Использовались не оригинальные комплектующие


    • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


      Уважаемые покупатели!

      Проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара вас устраивает, и прибор работает исправно – подписью в талоне вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.


      Если вы обнаружили дефект или несоответствие документации или комплектности, вы можете отказаться от покупки товара.


      Возврат, замена, ремонт

      Обратите внимание, что все товары, реализуемые в нашем магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары. Проще говоря, если вы подписали гарантийный талон, то замена и возврат возможны только для некачественного товара.


      В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если вышел из строя крупногабаритный товар, вы можете заказать выезд мастера, который на месте определит причину поломки и условия ремонта. Если сломалась мелкогабаритная техника, та же процедура проходит по адресу сервисного центра, куда вы можете доставить некачественный товар сами.


      Отказаться от ремонта и заменить некачественный товар можно, только если сервисный центр выдал акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделии. Если такого акта нет или в акте не указано наличие существенного недостатка, отказ от ремонта не влечёт за собой замену или возврат товара (закон «О защите прав потребителей», ст.20, п.2).